Это самые легкие клиенты и деньги для психолога
Клиенты с Яндекса самые кайфовые, потому что они уже верят в психологию, понимают, что у них есть проблема, и знают, что нужен психолог для того, чтобы от неё избавиться.
 
Казалось бы запускай на них рекламу своих услуг и получай очередь из горяченьких клиентов. Но не все так просто
 
Если бы такая схема работала, то все психологи были бы сверх богатыми, но этого не происходит из-за одного подвоха👇

Люди знают что терапия помогает, а еще они знают насколько важно выбрать хорошего психолога

Сейчас вокруг куча шарлатанов, которые портят репутацию всей сферы
 
И если человек не будет уверен в том что вы не очередной шарлатан, то покажите ему рекламу хоть тысячу раз, денег у вас больше не станет
 
Из-за того что вам не доверяют вы будете впустую тратить деньги на рекламный бюджет

Чтобы не тратить деньги впустую и зарабатывать нужно поднять уровень доверия к вам и к вашей экспертизе

Если это сделать то вы будете получать с Яндекса столько клиентов, сколько захотите
 
По сути это и есть прогрев - процесс увелечения доверия к вашей персоне и экспертизе
 
Блоги, воронки, рилсы, личный бренд  и пр. созданы именно для этого
 
Но это самые сложные и долгие варианты прогрева их используют инфоцыгане, а они чаще всего продают воздух и чтобы в этот воздух поверили, нужно ооочень много времени и сложные схемы
 
Вы же продаете не воздух, а реальное решение проблемы, которая мешает человеку жить
 
Поэтому весь прогрев можно сократить до 5 минут!
 
Человек видит рекламу в Яндексе, через 5 минут оставляет заявку и с удовольствием покупает ваши услуги
 
Как это сделать👇
Это самые легкие клиенты и деньги для психолога
Клиенты с Яндекса самые кайфовые, потому что они уже верят в психологию, понимают, что у них есть проблема, и знают, что нужен психолог для того, чтобы от неё избавиться.
 
Казалось бы запускай на них рекламу своих услуг и получай очередь из горяченьких клиентов. Но не все так просто
 
Если бы такая схема работала, то все психологи были бы сверх богатыми, но этого не происходит из-за одного подвоха👇

Люди знают что терапия помогает, а еще они знают насколько важно выбрать хорошего психолога

Сейчас вокруг куча шарлатанов, которые портят репутацию всей сферы
 
И если человек не будет уверен в том что вы не очередной шарлатан, то покажите ему рекламу хоть тысячу раз, денег у вас больше не станет
 
Из-за того что вам не доверяют вы будете впустую тратить деньги на рекламный бюджет

Чтобы не тратить деньги впустую и зарабатывать нужно поднять уровень доверия к вам и к вашей экспертизе

Если это сделать то вы будете получать с Яндекса столько клиентов, сколько захотите
 
По сути это и есть прогрев - процесс увелечения доверия к вашей персоне и экспертизе
 
Блоги, воронки, рилсы, личный бренд  и пр. созданы именно для этого
 
Но это самые сложные и долгие варианты прогрева их используют инфоцыгане, а они чаще всего продают воздух и чтобы в этот воздух поверили, нужно ооочень много времени и сложные схемы
 
Вы же продаете не воздух, а реальное решение проблемы, которая мешает человеку жить
 
Поэтому весь прогрев можно сократить до 5 минут!
 
Человек видит рекламу в Яндексе, через 5 минут оставляет заявку и с удовольствием покупает ваши услуги
 
Как это сделать👇
Your goal
Slenderness
Muscle mass
Flexibility
Good posture
Choose your instructor
Teresa
Elaine
Matt
Choose your instructor
Taylor
Jonathan
Megan
Choose your instructor
Bethany
Tim
Your fitness level
Enter your:
Do you suffer any chronic diseases?
Specify which chronic diseases you suffer from and we will create an optimum training program for you
Choose your city
Check the box
Check the box
Check the box
Give your contact info

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Thank You
Our company values each and every customer. If you have any questions or feedback, please don’t hesitate to reach out.
Спасибо за заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время. Мой номер телефона 8 (937) 737-19-93
Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных